DocDesigner

Документы и папки

Документы и папки
Все созданные документы можно разместить в любой существующей папке библиотеки. Выбор папки для размещения документа можно предоставить пользователю, который запускает и работает с бизнес-процессом. А можно определить на этапе проектирования шаблона, указав ее в параметрах действия, без возможности изменить папку назначения в процессе выполнения бизнес-процесса.

Вы можете скачать пример бизнес-процесса, в котором создается два документа (DOCX и PDF) и помещаются в разные папки. Выбор папок осуществляется пользователем.

административный режим Задание целевой папки для документа пользователем в режиме запуска и работы бизнес-процесса.

1. Оставьте не заполненным параметр действия "Поместить документ в папку".
2. Добавьте в параметры бизнес-процесса DocDesignerDocumentSectionувеличить. В качестве типа данных установите "Привязка к разделам инф. блоков". Значение "Инфоблок:" установите, равным значению из настроек модуля "Библиотека для хранения документов". Можно установить значение по умолчанию. При запуске бизнес-процесса это значение может быть изменено пользователем.
Теперь все документы, если их несколько, будут записаны в указанную папку.

Если в рамках бизнес-процесса требуется создать несколько документов, то перед действием создания документа необходимо разместить действие "Запрос дополнительной информации". Нужно добавить одну переменную с названием DocDesignerDocumentSection и установить параметры, аналогичные описанным выше.

Важно: в данном случае не надо устанавливать значение по умолчанию, иначе все предыдущие документы будут помещены в указанную папку.

В процессе выполнения бизнес-процесса, перед непосредственным созданием документа, пользователю будет предложено выбрать папку для нового документа. Значение данной переменной актуально для всех последующих документов. Если требуется переопределить папку, то просто добавьте аналогичное действие с точно такими же параметра перед действием создания документа.

пользовательский режим Задание целевой папки для документа в режиме настройки бизнес-процесса.

Если Вы не хотите предоставлять пользователям возможность управлять папками для размещения документа, Вам достаточно указать папку в настройках действия по созданию документа. Список папок генерируется автоматически на основании данных, содержащихся в библиотеке документов, которая указана в настройках модуля "Библиотека для хранения документов".

Если Вы укажите папки для хранения документов в действии бизнес-процесса, это будет иметь приоритетное значение. В этом случае все настройки, выполненные в предыдущем примере, не будут учитываться даже в случае выбора папок пользователем.