| Для работы модуля используются три универсальных списка:
- "Журнал документов"
- "Список собственных юридических лиц"
- "Нумераторы"
|
| Общий "Журнал документов" используется для хранения списка документов, созданных в рамках бизнес-процесса. Правая колонка журнала содержит иконки для скачивания файла и перехода в библиотеку к карточке документа.
|
| Список "Собственных юридических лиц" служит для ведения списка собственных компаний. Поле "Банковские реквизиты" служит для подстановки в официальные документы организации. Для заполнения договоров и счетов предназначены отдельные поля.
|
| "Нумераторы" предназначены для автоматической нумерации документов. Нумерация документов работает для каждого юридического лица. Для каждого нумератора можно задать шаблон номера с использованием предопределенных переменных:
- {PREFIX} - буквенный префикс
- {NUMBER} - номер документа
- {YEAR} - год (4 цифры)
- {MONTH} - месяц (2 цифры)
Длина номера - определяет общую длину номера. Номер документа будет дополняться лидирующими нулями
Если установить поле "Сброс нумерации в начале года" равным Y, каждый год нумерация будет начинаться с 1.
"Начальный номер" - служит для задания начального номера документа.
|
| Список дополнительных полей для CRM: Компания служит для заполнения данных в договорах и счетах.
|